Камаро в России теперь представлен только в топовой комплектации и в обновленном дизайне!
Шевроле Камаро зимой
Наверняка многие задаются вопросом, как ведет себя Шевроле Камаро русской зимой. Ведь, у нас все-таки не Америка и даже в Москве трассы полны снега и обледенелых участков асфальта. Автомобиль заднеприводный, мощный...точнее очень мощный! Интересно, как он будет вести себя на зимней дороге?
Специально для вас мы проводим опрос частных владельцев этого суперкара. Все данные взяты на основе отзывов владельцев.
Дополнительно предлагаем посмотреть видео, на котором демонстрируются ходовые качества автомобиля на снежной дороге.
Частные отзывы
Tassap:
В зимнее время езжу на шиповке Nokian hakapelitta7 на второй машине этой резиной вполне доволен. Камаро же просто неуправляем на "хакке7". После 100 км/ч из-за разношироких колес и разноколейных осей машину швыряет в колеях на шоссе. То есть, когда передние, более узкие колеса, попадают в колею при перестороении и за ними ныряют задние, более широкие, они выпихивают передние, не раз провоцируя не слабый занос на скорости. По динамическим качествам это, пожалуй, единственный минус, но весомый. В остальном же все хорошо.
Радуют системы стабилизации, не раз вытаскивали машину из заноса, в поворотах даже приятно, когда на высоких оборотах зад заносит, но система вовремя уверенно направляет авто в поворот. Так же не могу не обратить внимание на штатный автозапуск - зимой очень выручает. Пульт срабатывает издалека, прогревается Камаро за считанные минуты из-за немалого объема двигателя, очень важно не забыть предварительно сделать установки на климат контроле (температура, скорость обдува). Подогрев сидений, правда, можно включить только при попадании в салон. Удивили безрамные ветровые стекла. за всю зиму не испытал никаких проблем с открытием двери и их опусканием в этот момент.
Как итог, скажу, что все же машина не для зимы, но если очень хочется, то можно:)