Камаро в России теперь представлен только в топовой комплектации и в обновленном дизайне!
Отзыв о Шевроле Камаро
(полезная информация, секреты, факты, фишки)
Решил опубликовать свой отзыв о Шевроле Камаро 5 поколения. В этом отзыве я постарался собрать воедино полезную информацию об автомобиле, его интересных особенностях и секретах. В Россию сейчас поставляются европейские версии Шевроле Камаро. Чем они отличаются от американских и что входит в комплектацию автомобиля, читайте ниже.
Пожалуйста, при копировании этой информации не забывайте ставить ссылку на эту страницу. Ну и не забывайте рекомендовать его своим друзьям, если он вам понравился. :-)
Огромное спасибо откликнувшимся Камароводам с Drive2.ru за вклад и помощь при составлении этого раздела!
- 2LT и 2SS теперь внешне ничем не отличаются! Владельцы 2LT могут ликовать и радоваться, так как к RS-пакету они дополнительно получают вырез на капоте и решетку радиатора, характерные для версии 2SS. Отличить их можно будет только по отличительным шильдикам и по более глубокому и мощному реву мотора 2SS.
- Установлена система MyLink. Есть радио. Голосовое управление. В подлокотнике есть USB разъем, через который можно подключить мобильный телефон, iPhone или iPod. Соответственно, можно смотреть фильмы, слушать музыку и разговаривать по телефону через мультимедийную систему. В MyLink есть графический эквалайзер (можно настроить звучание, изменяя басы, высокие и средние частоты).
- Установлена система дистанционного запуска двигателя. На брелке нажмите кнопку закрытия дверей, затем сразу же нажмите знак в виде стрелки. Через несколько секунд заведется двигатель. Двигатель будет работать 10 минут, после чего автоматически заглушится. В настройках машины (через MyLink) можно сделать так, чтобы при автозапуске автоматически включался подогрев сидений. В зиму очень актуально! :-)
- Установлена система поиска автомобиля на парковке. На брелке удерживаете специальную красную кнопку и ваша машинка начинает пищать и моргать фарами. Звук резкий, неприятный, но машина находится быстро.
- Есть камера заднего вида и 4 парктроника. Включите заднюю скорость (режим селектора R) и автоматически включится камера заднего вида. Изображение выводится на дисплей мультимедийной системы MyLink. Датчики парктроника будут вам помогать при парковке. Если вы приблизитесь к препятствию на опасное расстояние, вы услышите соответствующий сигнал и увидите желтый восклицательный знак на дисплее. При опасности столкновения желтый знак сменяется красным. Спереди парктроников нет! Поэтому рекомендую парковаться задом - вполне удобно и не напрягает.
- Отсутствует проектор спидометра. В американских версиях установлен проектор спидометра и показания выводятся на ветровое стекло. В наших версиях этого нет. От себя добавлю, что эта опция не нужна, так как вполне хватает показаний обычного и цифрового спидометров.
- Не установлена защита картера и АКПП. Защиты картера и коробки передач нет. У большинства дилеров даже нет такой запчасти. Однако, подавляющее большинство владельцев Камаро гоняет без установленной защиты. Кстати, устанавливая защиту, вы уменьшаете клиренс автомобиля.
- Машина очень низкая - миф! Клиренс Шевроле Камаро составляет около 14-15 см. Автомобиль спокойно наезжает на стандартный бордюр, не задевая его и не царапаясь внутренностями. Лежачие полицейские можно смело проходить на скорости 40 км/ч. Однако, по бездорожью или сельской дороге настоятельно рекомендую ехать медленно, притормаживая перед каждой кочкой.
- Нет резиновых ковриков. В комплекте идут только передние ворсовые коврики. Машина будет в грязи и песке уже через 2-3 дня. Рекомендую приобрести нормальные резиновые коврики в салон и багажник.
- Руль тяжело крутится. Это действительно так. Для сравнения в Тойоте Королле он поворачивается раза в 2 легче, а в Шевроле Круз в 1,5 раза. Руль крутится тяжело, но приятно. Сделано это специально. Машина мощная, злая, с характером, поэтому управление настроено с учетом безопасности для водителя. Кстати, руль стоит от Шевроле Круз, но исполнение его чуть-чуть побогаче.
- Нельзя одновременно включить противотуманки и фары. Факт. Очень неудобно. Никак нельзя включить одновременно ПТФ и ближний свет. Либо противотуманки, либо основной свет. Просто знайте, что это не неисправность, а вот такая необычная особенность настройки освещения.
- Автоматическое открытие/дозакрытие окон. При закрытии двери, стекло автоматически приподнимается на 1-2 см, чтобы обеспечить герметичность в салоне. При открытии двери, стекло автоматически опускается на 1-2 см. Владельцы Камаро настоятельно рекомендуют с максимальной аккуратностью открывать двери и окна зимой после мойки. Можно нечаянно повредить что-нибудь. Поэтому на мойке проследите, чтобы двери и багажник тщательно продули и вытерли насухо.
- VIN номер автомобиля находится под лобовым стеклом. Вы найдете его со стороны водителя. Смотреть нужно не внутри машины, а снаружи. Пригодится во время постановки на учет в ГИБДД.
- Установлены оранжевые задние поворотники и дублирующие поворотники на зеркалах. В России запрещены красные поворотники, которые установлены в американских версиях. Поэтому в "европейцах" стоят оранжевые светодиоды.
- Внешние зеркала изменились. Зеркала стали менее красивыми, но более удобными и практичными. Лучший обзор и дублирующие поворотники усиливают безопасность на дороге.
- Чтобы заправить машину, ее нужно заглушить. Если вы будете заправлять машину при заведенном двигателе, то у вас загорится ошибка. Однако, не стоит переживать! Чтобы заправить машину, вам все равно придется заглушить двигатель, так как лючок бензобака открывается ключом зажигания.
- Дешевая отделка салона - это правда. Кожаные сиденья, а также кожаная вставка в торпедо это хорошо. Но центральный тоннель, пластик в дверях и торпедо, бардачок сделаны из супер жестких и бюджетных материалов. Салон в Камаро простой, аскетичный, но это не минус. Это его фишка! Это ретро, друзья! Это дань прошлым поколениям легендарного Камаро.
- Высокому человеку будет не совсем удобно - это правда. У меня рост 167 и я периодически чиркаю или упираюсь головой в крышу. Человеку с ростом 180 см будет не очень комфортно даже при опущенном до упора кресле и откинутой назад спинке. Хотя, как правило, это вопрос привычки и нужно лишь подобрать наиболее удачную позу. Например, один из владельцев Камаро чувствует в автомобиле себя вполне комфортно при росте в 187 см.
- Сзади сядут только дети - почти миф. Сзади есть места только для 2-х пассажиров. Чтобы залезть туда, можно откинуть кресла с помощью электропривода или механической ручки, расположенной в задней части кресел. Механический способ - самый быстрый. Места сзади полно, НО высокие люди будут постоянно упираться головой в крышу.
- Обзорность Камаро = обзорности танка или БТР. Это правда! Но не стоит переживать и бояться! Поверьте - вы привыкнете к такому обзору за 1-3 дня, а садясь в другие машины, вы будете чувствовать себя, словно в аквариуме. Я больше всего переживал за плохую видимость, когда приобретал машину. Но, проехав в Камаро 50 км, я уже начинал давить газ, а не переживать за габариты и маленькую обзорность.
- Камаро - народный любимец! Факт! Если вы будете ехать на Мерседесе Е-класса или крутом БМВ, то в лучшем случае на вас обратит внимание ДПС-ник или сосед. Если вы едете на Камаро, на вас будут смотреть ВСЕ! Теперь вы в центре внимания. Привыкайте! На вашу машину будут постоянно оборачиваться! Ее будут фотографировать! Вас будут обгонять другие водители, чтобы поравняться с вами и сделать фотку на телефон! Вам будут показывать большие пальцы, к вам будут подходить и спрашивать про расход/мощность/динамику! Возвращаясь к машине, вы будете видеть около нее людей, обсуждающих ее или опять-таки делающих фото. Машина нравится не только детям, но и взрослым и даже пожилым людям. Поверьте на слово - это так. Вам даже не захочется делать тонировку. Внимание (пусть и не к вам лично, а к машине) всегда приятно! :-)
- Налог - около 50.000 рублей. Лошадиных сил много, а Камаро, увы, не Камаз. Поэтому платить придется по максимуму. Россия...
- КАСКО. Камаро не входит в число угоняемых автомобилей. Страховка на него вполне адекватная. Например, мне (27 лет) КАСКО с ОСАГО вышло на 110 тысяч рублей. Причем, я в страховку вписал второго водителя.
- Камаро боится колеи - факт. Колеса большие (R20), причем задние шины шире передних. Привод задний. Если видите колею, лучше сбавьте скорость. Машину начинает нехило болтать на высокой скорости. Ее стезя - это шоссе с супер покрытием. Однако, мы живем в России, поэтому всегда приходится быть начеку. Возможно дело в штатных шинах Pirelli или европейской настройке подвески автомобиля.
- Берегите колеса! В Камаро нет полноценной запаски. Есть либо докатка 17 радиуса, либо ремкомплект для ремонта шин. Если пробьете колесо, то проблем будет много. Если замнете литой диск, проблем будетеще больше. 1 оригинальный литой диск стоит у дилера 40-50 тысяч рублей, ну и ждать его придется 2-3 месяца. Если видите, что дорога совсем плохая, срочно снижайте скорость.
- Автоматическая регулировка ксенона. Не ищите регулятор фар. Они регулируются автоматически в зависимости от горизонтального положения автомобиля и его близости к другим объектам.
- Омыватель ксенона. Как включить омыватель ксенона в Шевроле Камаро? Включите ближний свет фар, включите омыватель лобового стекла и подержите переключатель несколько секунд. Если не сработает, то срочно к дилеру. Пусть устраняют дефект.
- Не горят 4 боковых ходовых огня - это норма. Речь идет о четырех оранжевых катафотиках. Они отключены специально для России по неизвестным причинам. Если у кого на автомобиле они горят, значит это американский, а не европейский Камаро.
Дополнение: у некоторых владельцев иногда глючит USB, когда вставляешь флешку. Также проблемы могут возникать с некоторыми моделями Nokia.
Из негативных моментов. Каждый "четкий пацан" будет считать своим долгом обогнать вас на своей "тюнингованной" 9-ке. Будьте аккуратнее! Недоумков у нас в стране много. Если вы видите, что какой-то черт рвется вас обогнать, дайте ему это сделать. Притормозите, пусть обойдет вас побыстрее и успокоится. В противном случае он будет тыкаться влево/вправо, совершать дикие опасные маневры, лишь бы "сделать" ваш спорткар. Не опускайтесь до уровня быдла. Притормозите! Пусть обгонит и едет с Богом. :-)
На этом я заканчиваю свой отзыв-отчет. Если я узнаю что-то новое и полезное об этом мускул каре, вы узнаете об этом первыми! Удачи на дорогах! :-)